Инновация
Каталог файлов
Доброго  времени  суток!   Рады  приветствовать  вас  на  страницах   нашего  сайта!
Наш Земной Шар

Посетители
free counters

Форма входа

Переводчик

Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Israel
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish

Меню сайта

Категории раздела
Публикации [0]
Открытые уроки [5]
Внеклассные мероприятия [3]
Мастер-классы [1]
Обобщение опыта работы [3]
Протоколы заседания МО [0]
Семинары [0]
Конкурсные уроки [4]
Дистанционные проекты [1]
Презентации [8]
Тренажёры [1]
Совместное творчество [2]
Фильмы [1]

Помни о времени!

Веб-круг
все конкурсы, гранты, стипендии Каталог сайтов 'Российское образование в сети' anstars.ru - Учительский портал - 
 Методические пособия, документы, презентации. Классные часы. Коллекция сценариев - более 1000 Школьные песни - переделки. Каталог учительских сайтов. Анимации и шаблоны для PowerPoint. Презентации.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
  • Сайт учителя английского языка Трофимовой Е.В.

  • Поиск

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 21

    Приветствую Вас, Гость · RSS 19.05.2024, 15:44

    Главная » Файлы » Мастер-классы

    Мастер-класс по технологии развития критического мышления на примере создания мини-проекта «The British and the Russians: Are We Different o
    [ Скачать с сервера (1.61 Mb) ] 02.03.2011, 23:18

    Мастер-класс по технологии развития критического мышления на примере создания мини-проекта

    «The British and the Russians: Are We Different or Alike? »  («Британцы и русские:  мы разные или похожие?»);

     

    Материал представила учитель английского языка высшей квалификационной категории Баскаковской МСОШ Гагаринского района Смоленской области Трофимова Елена Владимировна.

     

    Цель: создание условий для восприятия в интерактивной форме опыта работы моделирования урока по базовой модели технологии   развития критического мышления.

    Задачи:

    1)      познакомить с приёмами и стратегиями технологии, предоставить возможность для оценки их эффективности;

    2)      показать возможности технологии в осуществлении личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании, в развитии интеллектуальных способностей учащихся;

    3)      содействовать формированию мотивации на осуществление гуманистического подхода в обучении и воспитании учащихся.

    Оборудование: компьютер, презентация Power Point, проектор, экран, видеофильмы, карточки с заданиями для мини-исследования, таблица

     

    Вступительное слово:   Современной школе предлагается огромное разнообразие педагогических технологий. В работе К. Селевко их описано свыше 50, М. Кларин предлагает  наличие 20 современных технологий.

    Педагогов часто ошеломляет обилие инноваций, которые предлагаются для решения стоящих перед ними проблем, поэтому большое практическое значение имеет знание учителем образовательных возможностей каждой технологии.

    Ученики 10 – 11 классов Баскаковской МСОШ изучают английский язык по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English”, который широко использует как страноведческие материалы, так и современные технологии обучения, одной из которых является технология развития критического мышления.

    Цель технологии развития критического мышления – развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений), формирование интеллектуальных качеств  личности, конструирование собственного образовательного маршрута.

    Основа технологии – трехфазовая структура урока:

    Вызов:1 цель – вызвать имеющиеся знания;

                2 цель – мотивировать учащихся;

                3 цель – повысить активность.

    Осмысление: 1 цель – получение новых знаний;

                            2 цель – осмысление новых знаний;

                            3 цель – соотношение с тем, что знали.

    Рефлексия: 1 цель – обобщение;

                        2 цель – присвоение знаний;

                        3 цель – формирование собственного   отношения.

    (на третьем этапе информация анализируется, интерпретируется, творчески перерабатывается)

     

        В основе технологии критического мышления лежит конструктивистская традиция Л. Выготского: мышление развивается в проблемной ситуации развития, в ситуации, когда ученик сам собирает понятия о предмете, формирует свои представления о том, что происходит с этим предметом. Если же учитель дает ученику готовое задание о предмете и требует от него воспроизводства в идее ответной реакции, то он нарушает у школьника его естественную тягу к собственной исследовательской и познавательной деятельности.

     

    Категория: Мастер-классы | Добавил: day
    Просмотров: 2831 | Загрузок: 268 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz