Работа над освоением материала секции 1 "Choosing a
profession”
юнита 2 "The job of
your dreams” в УМК М.З. Биболетовой, Е.Е. Бабушис, Н.Д.
Снежко "Enjoy English” для 11 класса предполагает создание учащимися
мини-проекта "A
poster "What points should
we consider when choosing a
career”. Для того
чтобы снять возможные трудности с использованием лексики по теме проекта, я разработала тренажёр «Choosing a
career». При его создании мною использовались материалы сайта ANALYSING YOUR
CAREER VALUES http://www.kent.ac.uk/careers/Choosing/values.htm (имеется
разрешение авторов сайта). Тренажер помогает ученикам установить связь,
во-первых, его жизненных ценностей, а во-вторых, его персональных качеств с выбором будущей профессии. Такой подход делает работу по усвоению
лексических единиц темы более интересной и обоснованной, а, значит, и
продуктивной.
Методические рекомендации.
Работе с тренажёром предшествует:
1)
ознакомление
учеников со списком профессий, популярных
в Великобритании, но, возможно, неизвестных им, что помимо активизации лексического материала
способствует также развитию лингвострановедческой компетенции (смотрите CARD 1);
2)
работа по
составлению рейтинга ценностей, которые имеют значение для ученика при выборе
будущей работы (смотрите CARD 2);
3)
определение
личных интересов учеников, которые также оказывают влияние на выбор профессии (смотрите CARD 3);
Работа с тренажёром.
1. В презентации 32
слайда, навигация в ней
осуществляется с помощью гиперссылок и управляющих кнопок.
2. Ключевыми
являются слайды №2 и №14.
3. На первом этапе ученики работают со слайдом №2
RELATE YOUR VALUES TO JOBS.
4.
На втором со слайдом №14 RELATE YOUR PERSONALITY TO JOBS.
5. Между этими двумя слайдами связь осуществляется при помощи управляющих
кнопок, то есть, освоив с материал
слайдов 2-13, можно сразу же перейти от слайда №2 к слайду №14 и
продолжить работу уже в новом
направлении.
Надеюсь,
моя разработка поможет и вашим ученикам лучше освоить тему «Choosing a
career».
|